1 января 2016 г.

HELLO! Наш приветственный пост.




Всем привет! Мы рады Вас приветствовать в своём блоге!!! Очень долго мы решались на его создание и вот, наконец-то, осуществили мою мечту, помимо магазина "Чайка Shop", теперь есть ещё и одноименный блог.




И это наша территория вдохновения и творчества. Мы очень надеемся, что вам понравится с нами. Обещаем, скучать не придётся. Мы планируем вместе с Вами вести Project Life, создавать странички и открытки. Делать для Вас обзоры новых товаров, МК и просто делиться хорошим настроением.


Ну а помогать мне в этом будет моя ДИЗАЙН КОМАНДА. И это:



Instagram @olga_moss

Привет. Я Оля. Центром всей моей жизни является моя маленькая банда - два сына, кошка и черепаха. Так что нам вместе очень весело. Но в моей жизни есть настоящая страсть - и это скрапбукинг. Я обожаю clean and simple и американский стили. Мне нравится создавать странички, альбомы, с 2014 года веду project life. Сейчас все больше увлекаюсь открытками. Люблю изучать и применять новые техники, штампы и чернила. А еще мечтаю об огромной полке ножей. Хаха)
Большое спасибо Олечке, что сразу меня поддержала и активно стала помогать!


Instagram @innazebra

InnaZebra, в 20-летнем возрасте забыла счёт своих лет. Творила и чудила всегда, начиная с 5 летнего возраста. Особой усидчивости не наблюдалось, только вышивание крестиком могло успокоить энергичный нрав маленькой Инны. После свадьбы захотелось удивить мужа очередным талантом и сотворить для него свадебный альбом. Так появился скрапбукинг в жизни этого энергичного человека. Так и унесло её в мир клея и бумаги. К слову сказать, альбом так и не сделан. Он просто ждёт своего часа...



Привет, меня зовут Настя, скрапбукингом увлеклась в начале 2011 года, в то время мне хотелось сделать альбом маминому юбилею. Информацию искала в интернете, альбом сделала, но на этом не остановилась. В начале моего пути в скрапбукинге мне хотелось делать только альбомы, а отдельные странички я не признавала и не понимала зачем они, PROJECT LIFE мне казался нудным и скучным. Теперь я делаю отдельные странички и думаю о том , что когда-то я соберу их в альбом , с 2015 года веду PROJECT LIFE, а еще полюбила открытки. В планах сделать ПЛ альбом про 2014 год.



Привет! Меня зовут Маша, живу в г.Винница. До недавнего времени работала инженером-конструктором, сейчас же нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и активно воспитываю 2-х летнюю дочку Алису. Со скрапом знакома давно, но только в прошлом году я поняла, что хочу от скрапа и как должно все это выглядеть. Сейчас у меня активная фаза любви к ПЛ. Очень рада творить с талантливыми девочками и стать частью ДК. Желаю всем вдохновения!



Привет, я Алина! Люблю красивый и "вкусный" скрап вне зависимости от  стилевого направления. Хотя наибольшее предпочтение отдаю C&S, геометрии и идейному наполнению.Но сейчас активный скрапбукинг в прошлом, на данный момент я рисую и занимаюсь разработкой графического дизайна и полиграфии. Магазин ЧайкаShop рождался с моей творческой помощью, поэтому я буду вдохновлять вас  дизайном блога. :)

 И уже в ближайшие дни вы найдете тут посты с заданиями, вдохновением и даже видеообзоры! Да-да, наши дизайнеры будут стараться как можно чаще снимать для вас видео, делиться опытом и своими впечатлениями о представленном в нашем магазине товаре. В наших заданиях могут участвовать все! Мы не работаем для любителей только какого-то одного стиля. Поэтому, welcome, будем вам рады! Наши победители смогут сами выбирать себе призы в специальном разделе магазина. Ведь как говорится, на вкус и цвет...
Но и это не все. Мы с трепетом относимся к каждому из Вас, поэтому предлагаем отметить наш День Открытия вместе и разыграть вот такой приз:

набор штампов от Waffle Flower

Для того, чтобы принять участие в розыгрыше разместите наш баннер открытия (его можно найти в начале поста) на боковой панели своего блога и оставьте тут свой комментарий. Через месяц мистер Рендом выберет счастливчика.

Желаем всем удачи! 
Не забывайте подписываться на нас, чтобы видеть в своей ленте наши обновления.

33 комментария:

  1. Развития и процветания блогу , и - огромного творческого вдохновения, чтобы и мы, вдохновлялись вместе с вами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ольга))) Надеюсь нам удасться вдохновлять))
      P.S. если будите участвовать в розыгрыше, не забудьте добавить наш баннер на панельку сбоку))

      Удалить
    2. Да, обязательно - добавила))

      Удалить
  2. Девочки, поздравляю с открытием!!! Ура ура!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка. Все благодаря тому, что ты как обычно смогла реализовать мои мысли))) которые я не всегда четко формулирую)))) но ты каким-то чудом понимаешь, что именно я хочу)))

      Удалить
  3. Поздравляю Вас! Отличное начало года) Процветания, радости творчества и вдохновения! Ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, это отличная новость! Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, девушки-дизайнеры - поздравляю!!! Вы такие молодцы! Процветания бложику и верных читателей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хочу такую вкусняшку http://noldor-t.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Большое спасибо, замечательно пожелания)

      Удалить
  6. Удачи в нелегком и самом увлекательном деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, жалко, что у тебя не получилось присоединиться к нам( Если надумаешь, велкам))))

      Удалить
  7. Поздравляю с открытием!
    Команда просто замечательная! С удовольствием буду творить вместе с вами!
    А за дизайн отдельные аплодисменты Алине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рады будем увидеть Ваши работы)))

      Удалить
  8. Девочки,поздравляю с открытием блога! Хотела стать ПЧ,но почему-то не вижу окошка на панели,хотя заходила с телефона оно было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      А с окошком я могла намудрить)))) Сейчас проверю куда оно пропало)))

      Удалить
  9. Поздравляю с открытием! Отличный магазаин и великолепная дизайн-команда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо!!!!!!!! Вы так много вдохновляли и комментировали все мои работы по PL))) всегда находили приятные слова)))) Спасибо за это))) я прошла год так и не доделала, но обязательно соберусь с мыслями и закончу его)))

      Удалить
  10. Мои поздравления! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОУЧАСТВУЮ

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляюю!всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с открытием! Впечатлена невероятно стильным дизайном и прекрасными работами команды! Удачи, успехов, процветания!!!
    С удовольствием присоединяюсь к читателям и благодарю за возможность поучаствовать в розыгрыше модных новинок скрапиндустрии :))

    ОтветитьУдалить
  13. Рада знакомству! Желаю широкой аудитории и процветания!
    на панельке http://pioniya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Всего вам самого хорошего!
    И поучаствую тоже))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки поздравляю вас с открытием !!! Удачи и процветания вам !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с открытием! Удачи!
    http://knik-knack.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, поздравляю с открытием такого чудесного блога! С удовольствием присоединяюсь!)) http://creativeula.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. мои поздравления!прроцветания!http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить