15 марта 2016 г.

LO #3. Страничное задание. Цветы.

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня представляем вам наше новое страничное задание. 
И это задание, где главным элементом являются цветы, да-да именно цветы, ведь на дворе ВЕСНА, только прошло 8 марта и так хочется поднять себе настроение после зимы, которая, к сожалению в этом году была достаточно серой (в Москве то точно). 
Большое спасибо вам за участие, нам очень приятно, что для своего вдохновения вы выбираете наши задания. Итак, начнем. 
Приглашенным Дизайнером в этот раз была
Немного нежности этой весной, страничка о новом маленьком человечке, который появился еще зимой (у моих друзей). Сладкая девочка радует на с и умиляет, и цветы расцветают в душе. Получилась вот такая зефирная страничка, в нетрадиционных цветах для девочки :)) Использовала бумагу ММЕ (очень старая коллекция) с небольшим флористическим принтом и бумажные цветочки.



А подаренные желтые тюльпаны сделали свое дело, я не удержалась и достала фото с летней фотосессии 
Елена, большое спасибо вам за участие в нашем блоге! Нам было очень приятно работать с вами!

Слово Жанне.
 Я очень давно хотела заскрапить эту летнюю фотографию, воспользоваться штампами от Wood Craft  и захапать себе коллекцию "Free Spirit" от Cocoa Vanilla Studio. И вот все мои хотелки сложились в такую нежную летнюю страничку.
P.S. Скоро на сайте будет пополнение всех коллекций Cocoa Vanilla Studio, ведь это первый бренд, который появился в нашем магазине и мы были первым магазином, который завез их в Россию. Поэтому наша любовь к коллекциям Zoe безгранична!!!

LO #3 - ЦВЕТЫ
(это могут быть не только украшения, цветы могут так же присутствовать на вашей фотографии, либо это будет цветочный паттерн. Цветы могут быть из разного материала.)

Я по-прежнему атакую свои новые ножи от Мэгги Холмс. Поэтому для этого задания решила использовать их по-максимуму. Страничку сделала полностью из коллекции Cocoa Vanilla Studio "Life is Beautiful" с добавлением паффи-стикеров и дотс.

Идею этой странички вынашивала очень давно, как только ко мне в руки попал лист с монстрами, но все не складывалось у меня в голове. Толчком послужило наше задание с цветами. С помощью тайский гортензий сделала иллюзию пушистого облачка на котором спит дочка, также добавила голубые цветы от Prima. Использовала бумагу от Bo BunnyAmerican Crafts и Scrapberry's.

Недавно я пересмотрела свой любимый фильм (а книгу люблю еще больше) и мне захотелось создать страничку об этой любви. Настоящей, трепетной и вечной.
Использовала бумагу от Cocoa Vanilla Studio, лист фоновый от Lemon Owl, чип от WoodCraft, который можно купить у нас в магазине и вырубку от ножей Prima.

Страничка о чаепитии, в течении дня часто с дочкой играем в разные игры и порой кажется, ну что здесь особенного, ну поиграли, ну в чаепитие, но в то же время думаю, вот пройдет лет 10-15 я может и буду помнить, но если будет страничка в альбоме, то это будет бесценное воспоминание, которое меня вернет на мгновение в этот период жизни.
Материалы используемые в работе: Бумага от Cocoa Vanilla Studio, Скрапмагия использую вырезанные элементы (цветы, флажок GIRL, пуговки), бумага для акварели, машинная строчка.

Вот это задание я ждала! Цветы я люблю и в любом их проявлении. И если уж цветочное здание, то цветов будет много) Влюбилась в работу Madeline Fox с ее цветочным фоном и так захотелось сделать свою цветочную страничку. Вот и результат.
Материалы: набор бумаги DIY HOME от Pebbles и вырубка этой же коллекции , использовала известные всем ножи Prima Marketing, чипборд от Wood Craft.

Я решила объединить детей, как цветы жизни, и прекрасный праздник 8 Марта с тюльпанами и мимозой.
Вырубку сделала с помощью плоттера, бумага из разных коллекций Studio Calico, Webster`s Pages, Crate Paper.  Желтый цветок- Prima, чипборд, стикеры.

Я безумно люблю пушистиков, а это мой самый любимый и в окружении милых цветочков от Cocoa Vanilla Studio. В страничке использовала бумагу и украшения из коллекции Hello Lovely.

А вот наши правила:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются странички, выполненные в любом стиле и формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста(откроются вечером)
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.
Итоги по заданию будут опубликованы 20 апреля.

3 комментария:

  1. Какие же классные работы у дизайнеров!!!Каждая уникальная и очень стильная!

    ОтветитьУдалить