29 апреля 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Добрый вечер! 
Вы нас не ждали, а мы пришли. С очередной порцией вдохновения на ночь. Никаких калорий. Только сплошное удовольствие! С нами Анастасия Горшнева и Olga Moss. Итак, наслаждаемся!

Бумага от  Polkadot мне очень нравится по дизайну и качеству. Взяла наборы 15*15 для   Project Life, но бумага так меня вдохновила, что я сделала акварельный мини-альбом.
В итоге получился альбом-ассорти, для альбома использовала основной набор бумаги 15*15 "Млечный путь" ,  а так же добавила "Космос внутри" 15*15 , вырубку  , 30*30 "Мятное лето" и 15*15 "Мятное лето" , вырубку "Мятное лето", Фишка от Скрапологии, Чипборт  от Ирины Волжиной.
Лист обложки от бумаги, которую использовала для оформления обложки альбома.
 Размер альбома 13*21 см.
На страницах добавила штампов от Питерского клуба и вырубку.


А этот разворот из "Мятного лета"
Планеты и круги вырубила дыроколом круг.

Конструкция альбома простая,  взяла 5 листов 26*21, пробиговала по середине свернула , брызнула акварелью разведенной в воде, далее оформила странички, собрала в альбом склеив странички между собой и приклеила обложку. Закруглила углы.

Вот такой альбомчик у меня получился, надеюсь вам понравился.

Сегодня показываю свой медитативный миник в книге, на который я вдохновилась только увидев новую коллекцию от Polkadot "Космос внутри". Эти невероятные цвета, единороги, звезды, цветы. А как вы относитесь к чашечке космоса? Быть может, бутылочка звезд вам понравится больше? Или вы предпочитаете посмотреть на звезды? В общем, в этой коллекции вы найдете любую заправку вашей мечте! Добро пожаловать в мой мир! 
Ниже представлены некоторые фрагменты альбомчика. Полностью можно посмотреть в моем блоге. Или на видео ниже. Приятного просмотра!






Спасибо за внимание и нескончаемого вдохновения Вам.

2 комментария: