20 мая 2016 г.

Совместный Проект "УТИЛИЗАЦИЯ" - запуск!


Всем привет! 
Сегодня мы пришли с очень волнительной новостью. 
И не будем долго тянуть и создавать интригу долгим вступлением. Скажем сразу. Сегодня мы запускаем наш первый Совместный Проект. 
И предлагаем вам присоединиться к нам. 
Будет весело и познавательно. 

Руководителем этого СП будет наша Виктория. И слово ей.

Виктория Плужникова
Всем привет, привет!

Наше СП мы решили назвать Утилизация. Ведь у каждой из нас есть огромное количество уже невостребованных материалов - остатки коллекций от проектов, материалы, купленные  в порыве страсти, а может, даже целые наборы, приобретенные по причине их неимоверной красоты или мимишности))) И сейчас настал их черед!
Цель нашего СП - помочь вам (и нам) достойно избавиться от залежей скрап материалов. Что мы будем делать? А давайте сделаем  альбом в американском стиле!  Тема может быть абсолютно любая! Может у вас есть неоформленные фотографии с прошлого отпуска или радостные снимки с вашего семейного праздника? Или вы только в предвкушении яркого, сочного и позитивного лета этого года? Тогда вы обязательно должны стать участниками нашего  СП!

Итак, он будет состоять из нескольких этапов:

1. Показ материалов.
2. Оформление первых двух разворотов с обязательными элементами.
3. Оформление третьего и четвёртого разворота с ОЭ.
4. Оформление пятого и шестого разворота с ОЭ.
5. Обложка, переплёт,  сборка и итоговый результат.

 На протяжении всех этапов я буду размещать фото мастер-классы по созданию разворотов, а так же обязательных элементов, которые будут даны в задании текущего этапа и определением Топ мастеров каждого этапа! А наши дизайнеры поделится с вами вдохновением и будут  творить каждый этап вместе с нами! На последнем, пятом этапе я покажу вам как сделать переплёт гармошку, дополнительно укрепленный тканью, которая придаст альбому законченный вид и дополнительную надёжность. Но, мы оставляем вам возможность выбрать удобный для вас переплёт и формат альбома! И, конечно, же мы выберем победителя и самого  лучшего утилизатора нашего СП!

И сегодня у нас стартует первый этап: Показ материалов.


 Что нам понадобится? Для начала идея. Определите тему вашего альбома, подберите фото, если они есть. И представьте, что есть в ваших запасах, из чего вы можете реализовать этот проект! Представили? А теперь откройте все коробки, загляните на  все полочки и  соберите свои комплекты материалов для создания альбома. Для нас не принципиально увидеть в ваших руках исключительно коллекции, ваш выбор зависит полностью от вас. Бумага, украшения и дополнительные материалы могут быть от абсолютно разных производителей. Главное - чтобы они сочетались, и вы смогли их использовать полностью - без остатков! Как я уже сказала, мы будем придерживаться американского стиля. Однако, это не будет мини-альбом. Мы говорим о размере 15+
Я решила, что создам миник 15*15, с текстильной обложкой и переплётом гармошкой, о котором я упоминала выше. Тема моего альбома - Лето 2016, поэтому у меня ещё нет фотографий. Но мне уже сейчас захотелось сделать что-то яркое и поэтому я решила выбрать бирюзово-желтую гамму, как основную. В итоге у меня сложился вот такой набор материалов:


- 6 листов 30*30, часть из которых не целая (производители Polkadot, MME, Cocoa vanilla studio, Каралики);
- 9 листов 15*15 колллекци от Polkadot "Мятное лето";
- ткань DailyLike (приобрела ее c другой тканью "заодно"  около полугода назад. А вдруг пригодится)))));
- карточки из коллекции "Мятное лето"Polkadot;
- теги и билетики из коллекции Simple Stories "Vintage bliss";
- фишки от Скрапологии;
- чип от Joypaper;
- остатки брадс  оооочень старых коллекций от Scrapberryes;
- дотcы;
- твайн и лента.
Как вы можете заметить, это абсолютный сумбур из остатков, которые у меня нашлись от разных проектов. Но вышло такое сочное сочетание, что руки уже чешутся! А сколько ещё интересного я нашла, изучая свои, казалось, уже без надёжные запасы! 
Присоединяйтесь,  будет интересно!

А теперь наши дизайнеры и сама хозяйка блога покажут вам то, что приготовили они.

Жанна
Я решила, что в этот СП я просто обязана сделать тревел про летнюю поездку на Кипр. Материалы уже практически год лежат, а времени все нет, поэтому если не сейчас, то уже наверное никогда! Формат моего альбомчика скорей всего будет 15*15 см. Взяла я коллекцию Happy Summer от Wood Craft (но не всю, два листика отложила на страничку), один лист из старой коллекции Dear Lizzy Day Dreamer, фишки от Wood Craft, деревянный и карточный чипборды уже не помню откуда)) лимоны, звезды и билетики от Китов Studio Calico, ну еще по мелочи. Конечно же будут еще и дотсы, но после переезда я их еще не нашла(( Да и ткань с лентой получу только в понедельник.
Все остальное показываю)


Я решила сделать летний альбомчик об одном прекрасном гуляночном дне. Уже давно хотела прибрать замечательные фотографии, и наконец-то этот момент настал Взяла коллекцию от Pink Paislee "Citrus Bliss". Но не всю, а остатки от нее, коих у меня достаточно и в разном количестве. Для переплета я взяла ткань и немного брадсов из залежей.


Для нашего СП я буду делать альбом 15х15на кольцах. Тема школьная. Для альбома выбрала набор бумаги 15х15 от Echo Рark "Paper&Glue". Вернее не набор, а все, что от него осталось. А осталось меньше половины + обрезки. Добавила к набору еще и 2 листа 30х30 от Scrapberry's "Это лето" в клетку и косую линию и лист с от Prima - All About Me. Из украшений у меня набор высечек от Kaisercraft - Class act (на фото не все) и фишки от Скрапологии. Также ткань для обложки и лента.


Горшнева Анастасия
Альбом буду делать про лето 2015 г, размер будет около 15*20 в простом переплете. Из материалов взяла разные остатки коллекций и карточки из каждого набора : Артелье Zimaлогия, Polkadot (Детство, Мятное Лето, Космос внутри), Cocoa vanilla studio). Фишки от Скраподелок и Скрапологии.,Чипборт от Ирины Волжиной. Деревяшки, надписи и элементы для вырезания от Елены Виноградовой, вырубка, возможно добавлю краски в виде брызг.


Ира Rainbow
Я буду делать альбом для будущих летних фотографий 2016 года.  В основном я буду использовать бумагу 30*30 от Wood Craft из набора "Happy Summer" и фишки из этого набора (на фото их нет, найду в своих залежах попозже), к нему взяла 2 листика 15*15 от PP "Citrus Bliss", украшалки от Cocao Vanilla Studio (дотсы, эпоксидные наклейки, чипборд, высечки и фишки), ткань с фламинго купила давно, как раз к этой бумаге :)))  А, еще у меня есть небольшой кусочек листика с облаками. Обожаю вырезать из него облака! :)


Я решила сделать альбом про 4-ый день рождение моего сына. Он будет на пружине, размером 15х15 см. Обложка будет из крафт бумаги. Для альбома я выбрала залежавшийся набор бумаги 15х15 см. про Басика (не совсем полный комплект), лист 30х30 с элементами для вырезания из этой же коллекции (тоже не полный), а так же остатки бумаги из наборов "С днем рождения" и "День за днем". В дополнение к этим коллекциям я взяла крафт бумагу и кальку. Буду делать на них разные отштамповки, вырезать или добавлять в слои. Из украшений я выбрала брадсы (из коллекции про Басика", чипборд, пуговки, разные пайетки и деревянные украшения (пришепка, звезды, сердечко). так же в своей работе я буду использовать шнуры твайн (еще не решила каких цветов), ниточки и скотч.


У меня будет миник "история одного дня" про наш первый в этом году выезд на Ладогу. Поэтому я выбрала тревел-коллекцию Atlas от Pink Paislee. У меня очень много обрезков и остатков от украшалок, и я решила все их утилизировать. Альбом планируется на пружине, если только не получится очень пухленьким) Размера конкретного не будет - лохматыш-растрепыш в моей голове рисуется) Могу сказать, что он будет не больше 15 см в длину и ширину.


Я буду делать альбом про нашу поездку в Брест на 9 мая. Цветовая палитра и украшения в военной тематике. альбом планирую сделать форматом А4, чтобы вставить в папку проджект. Материалы: Kaisercraft Boys Rule, старая коллекция Tim Holtz, и We R Memory Keepers, брадсы, чипборд и деревяшечки, оверлей. Чипборд Скрапология и от Ирины Волжиной.


На подбор материалов у вас будет две недели, пожалуйста, свои наборчики добавляйте в линки ниже. А мы обязательно придем к вам в гости, ведь нам тоже интересно, что же вы нашли в своих залежах!
И не забудьте добавить в свое сообщение баннер нашего СП!

33 комментария:

  1. Сколько вдохновения! Захотелось пойти проверить как поживают мои залежи скрап-богатств)))) И сотворить из них что-нибудь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно проверьте ;) и просоединяйтесь!

      Удалить
  2. Хочу поучаствовать обязательно, давно хотела сделать альбом в американском стиле, и идея есть и материал, думаю подберу, только вот вопросик,использовать весь материал, то есть все что я покажу в материалах, я обязательно потом должна буду использовать в альбоме, или это утрировано говорится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, наборчики нужно собрать, чтобы использовать все, что вы показали максимально без остатков.

      Удалить
  3. а начатый долгостройчик можно под СП закончить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет, т.к. на всех этапах будут даны оэ, а если у Вас уже что-то сделано, то переделать старое на новый лад уже не получится. Плюс Вы пропустите первый этап (

      Удалить
    2. нууу, сделано, это много сказано. есть две страницы начатого четыре года назад альбома о путешествии нереального для тревела размера 30х30))))и набор бумаги к нему. возьмите меня к себе)))))))))) я буду очень стараться)))))))))))

      Удалить
    3. Уверена за 4 года многое поменялось во вкусах) так что собираете ваши запасы и начинайте по новой;) правда сразу оговорюсь, что мы на такой формат не рассчитываем в своих работах)))

      Удалить
  4. Очень интересный проект! Такое вдохновение от ДК, что хочется все бросить и срочно начать открывать закрома, и собирать материалы для альбома!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как хорошо, что я случайно сюда забрела! Буду стараться успеть вместе с вами сделать альбом. Запасов много, а также много распечатанных фотографий. Надо подумать и собрать набор для альбома... Скорее всего буду делать альбом 15*21.самый любимый мой формат. Скажите, пожалуйста, а сколько времени будет на выполнение двух разворотов? Проект будет мдти весь июнь? Мне предстоит переезд на летнее место жительство) надо оценить масщтаб и собрать тогда материалы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, на каждый этап будет даваться 2 недели. Ждём вас! ;)

      Удалить
  6. давно жду подходящий мне сп, а вот и он))
    Тоже хотелось бы продолжить начатое. Есть 2 разворота. Можно поучаствовать в сп и добавить к нему ещё 6 по заданиям сп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, таким образом вы пропустите первый этап сп.

      Удалить
    2. Почему? Соберу материалы. В основе бумагу оставлю ту же, а украшения пересмотрю. За время "простоя" появилось много нового)

      Удалить
    3. Тогда Присоединяйтесь!

      Удалить
  7. Интересно как! Жаль, американский стиль - ну вот совсем не мой. :( Но лежит бумага, которая бы подошла под него и я понятия не имею, что с ней делать. Как не знаю и какие декорэлементы к ней отложить, обычно они у меня в процессе придумываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое время попробовать что-то новое из старых материлов! Ведь никаких затрат! Все и так уже есть)

      Удалить
    2. Наверное попробую. Надо будет только придумать, какие декорэлементы к этой бумаге приложить.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Собирайте набор, пишите пост и добавляйтесь!

      Удалить
  9. У себя в посте внесла не большую корректировку по ткани для обложки, надеюсь сейчас на этом этапе это еще можно сделать.

    ОтветитьУдалить
  10. А завтра ещё не поздно будет присоединиться? Я прикинула набор для этого СП, но выложить смогу лишь завтра. :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки открыты ещё две недели!

      Удалить
    2. Ещё две недели??? А на баннере написано до 3.06.
      Уф... Отфоткала, завтра все-таки присоединюсь. Вдруг да и получится разобраться и с бумагой, и с этим стилем. ))

      Удалить
    3. Да, мы продлили ихорошо ещё на период второго этапа)

      Удалить
  11. Какой классный проект))) я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видим, видим! Здорово, что решились и успели)

      Удалить
  12. Здорово, что начало продлили! Спасибо!
    И я свои монатки собрала и решилась)

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже в ваш СП хочу! Можно обойтись без этого этапа? Или кинуть ссылку на пост в комментах?

    ОтветитьУдалить