17 мая 2016 г.

LO #5 - ВЕСЕННЯЯ. Страничное задание.


Добрый день, наши дорогие читатели! 
Майские праздники позади, а значит, можно смело приступать к работе! 
Сегодня мы представляем вам наше новое страничное задание! 
Ну и, как уже у нас повелось, мы предлагаем сделать вам сезонную страничку.

LO #5 - ВЕСЕННЯЯ
(вам потребуется любое фото на тему весны)

Однако, сегодня у нас есть интересные новости! 
Теперь еще больше вдохновения! 
Нашу команду пополнили новые дизайнеры. 
И мы рады их представить вам!


Всем привет! Меня зовут Ирина, я мама двух замечательных деток. Скрапом увлекаюсь давно, очень люблю делать открытки и мини-альбомы. Обожаю стили CAS и американский. Я очень рада ,что попала в такую молодую и дружную команду как ChaikaShop.



Я обожаю весну, когда все распускается, цветет и зеленеет. Какие ароматы стоят кругом! Сирени в этом году у нас в районе распустилось очень много, красота! Материалы: бумага и высечки Dear Lizzy Serendipity, дотсы, штампы PTI, высечка Cocoa Vanilla Stidio, фишка .


Привет! Меня зовут Ольга. Я живу в пригороде Санкт-Петербурга. Я по профессии архитектор, но в настоящее время я работаю мамой двух чудесных мальчиков – Петра и Павла. Скрапом я увлеклась после рождения второго. Сначала это был способ сохранить воспоминания о их младенчестве, потом  это была хорошая возможность преподнести родственникам и близким людям памятные подарки. Теперь это еще и серьезное увлечение. Мне постоянно хочется  учиться, узнавать, исследовать  и стремиться  усовершенствовать свое творчество.  Теперь меня интересует все, что происходит в мире скрапа, новые материалы и техники, новые талантливые мастерицы. 
Я работала в разных направлениях и стилях   скрапа, но вот уже год, как меня увлек кас и американский стиль . Своих успехов я достигла именно в этом направлении и не собираюсь останавливаться.   Последнее время я очень увлеклась открытками, но интерес к другим скрап-объектам не пропал.  Уже второй год я веду ПЛ и очень рада этому.  Еще очень люблю делать миниальбомы и скрап странички.  Миниальбомы у меня всегда получаются такими трогательными и личными, что моя мама всегда плачет, когда смотрит их. А скрапстранички – это мое место отдыха в скрапе, где я погружаюсь в бумагу и дальше руки сами собирают композицию. Мне интересно использовать яркие цвета и активные принты, но монохрому также есть место в моем творчестве. 



Сын принес для меня из леса букетик. Как же не запечатлеть этот момент?! Страничка размером 8,5х11 дюймов. Я использовала для ее создания негативы от буквенных стикеров - моя давняя мечта. Украсила чипбордом, который промакивала в чернила для придания цвета, и дотсами. 


И работы нашей команды

Моя страничка - сплошной взрыв эмоций. Весна, а значит, буйство красок разрешено! Сама история фотографии очень трогательна для меня. Как-то жарким майским днем мы были на даче. Максимка бегал, играл, веселился. А потом так серьезно подошел ко мне и протянул этот букетик одуванчиков. Это счастье для каждой матери, я думаю. Использовала полный микс украшений и бумаги.


Люблю начало весны, когда сходит снег и природа пробуждается этот момент я решила оформить в страничку. Для странички выбрала фотографию первого цветка, который мы увидели в 2016 году, гуляя по улице. И второе фото, это уже идет изучение этого цветка. Материалы: Основа бумага для акварели, лист из набора Polkadot  "Мятное лето", Стикеры "hello lovely" от Cocoa Vanilla Studio, Стикеры-алфавит "hello lovely"вырубка, фигурки из глины, нарисованные рамки, дотсы, краски.



Весна у нас в этом году ранняя и дождливая. На прогулку часто выходим во всеоружии - с зонтом и в резиновых сапожках. Материалы: белый кардсток, нитки, высечки от Pink Paislee.



Первую половину мая мы провели на даче. Это была первая серьезная "вылазка" Алисы из дома на природу. Гуляли целыми днями, а что еще делать, когда на улице было +25! Мир, труд, май! Материалы: бумага, фишка и высечки "Моя прелесть" от April Paper, бумага "Мятное лето" от Polkadot, карточка "Color me happy" от Cocoa vanilla studio, чипборд от Joypaper, дотсы, пайетки, акварель.



Прекрасное время цветения весной, очаровательный цвет яблонь. Материалы: бумагафишка и высечки "Моя прелесть" от April Paper, брадсы, вырубка.


А вот наши правила:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются странички, выполненные в любом стиле и формате, кроме страничек - частей альбома!

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий