20 июля 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Всем привет, привет!
Сегодня я хочу поделится с вами процессом создания странички, которая вышла в нашем новом задании LO#7 - использование одного и того же элемента несколько раз.

Для начала идея. Ведь именно с нее рождается страничка. И здесь ключевым звеном у меня стала, конечно же, фотография, но решающую роль сыграл чип, который долго у меня лежал без дела,  но он дождался своего звездного часа!
По по-моему эта парочка идеально нашла друг друга!

Для странички я взяла два неполных листа коллекции "Моя прелесть" April Paper, остатки карточек из коллекции "Космос внутри" Polkadot, и остатки листа из коллекции бумаги от Караликов, а так же неизвестную карточку с якорями.
По правила композиции 1/3 соединила листы между собой и в этой же трети разместила фото и основной декоративный элемент - чип.
Начинаю формировать слой из подложек. Он у меня будет объемным, и для того, чтобы придать легкости - добавляю кальку.
Страничка у меня все же с морскими нотками, но таковой не является, поэтому я добавляю воздушности, используя вырубку: пузыри отдаленно напоминают морскую пену, а круги - иллюминаторы. Ну а очаровательный кит добавит акцента.
Размещаю элементы на страничке.
И тут я вспомнила об одном элементе, который есть у каждого, кто получал заказ из магазина ЧайкаShop в последнее время - фирменная фишка! 
Подходит сюда идеально! Используем!
Для равновесия, т.к. декор вокруг фото вышел объемный, я добавляю небольшую композицию в противовес на другой части страницы.
И собираю свои слои при помощи скотча.

Далее при помощи штампов и черных чернил добавляю несколько надписей для акцента.
Завершаю декор при помощи машинной строчки и акварельных брызг.
Вот что у меня получилось!
Спасибо за внимание!
Всем лучиков добра и творческого прилива!

4 комментария: