27 сентября 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Всем привет! 
С вами я, Ира Rainbow
И сегодня я хотела бы показать вам, как я сделала титульную страничку для своего ПЛ на 2016 год. Да-да, вам не показалось, именно на 2016 год. Все дело в том, что я хотела поместить на титульный разворот фотографию с семейной фотосессии. Но получила я эти фотографии совсем недавно и, как только распечатала, то сразу решила сделать титул, как же без него? Он - лицо года, так сказать :) Размер альбома у меня 22*28, титульный файл у меня целиковый, без кармашков.

     У меня была лицевая сторона  бумаги от CVS (коллекция Hello Lovely), надо было продумать всю гамму разворота, исходя из цветов на фотографии.

Мне хотелось сделать несколько слоев под фотографией, добавить слово Hello, поэтому я экспериментирую, пробую разложить элементы так, пока мне не будет нравиться результат:

 Пора добавить несколько украшений:
  Приклеиваем все слои:
  Добавляем объем в виде эпоксидных фишечек:
  Куда же в новый год без золота? Добавим акцентов - золотых звезд:
 Ну и как же можно обойтись без заветных цифр - 2016?
 И еще парочку элементов:
А вот так выглядит страничка целиком:
И в альбоме:
Всем творческих успехов и вдохновения!

2 комментария: