8 сентября 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Всем привет! 
Сегодня я, Оля - Olikka, поделюсь с вами своим вдохновением! 
Так случилось, что в этом году на даче у мальчиков появилась подруга - очень колоритная личность.) Мальчики так были поражены ее командным голосом, что ходили за ней строем и выполняли все команды.) Мы решили не оставлять без внимания такую барышню и преподнесли ей подарок.



Страничка совсем не стандартного размера - 30х40 см, по размеру рамки, купленной в магазине. Поэтому, для основы у меня ушло целых два листа из коллекции "Лимонад" от April Paper.


Помимо вырубки, из коллекции для украшения, я решила использовать еще и чипборд. С помощью эмбоссинга он у меня стал белый.)



Раскидала все на основе, составила композицию, продумала расположение основных элементов.


 На имени девочки решила сделать акцент...Екатерина Сергеевна и никак иначе))) Даже домашние так ее называют)) Покрыла чипборд чернилами, а потом глосси.



 Машинная строчка и дотсы завершили украшение моей странички. И даже фишка пришлась очень кстати)



Вот такой подарок "на скорую руку" получился у меня. Хорошо, что в коллекциях April Paper уже есть все необходимое для создания любого скрап-объекта)

5 комментариев:

  1. Ой, до чего классная страничка! С чувством юмора) И очень стильная! Я живо представила себе эту Катерину Сергеевну! Понравился ей подарок?)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая девчушка классная!!! Очки очень идут ей :) А страничка нежная и яркая одновременно, очень здорово получилось! Ей понравился подарок, мне тоже интересно?

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский подарок!!!Надо взять на заметку.

    ОтветитьУдалить