17 октября 2016 г.

Мастер класс по развороту Project Life от Виктории + ВИДЕО


Всем, привет, привет!
Сегодня, снова с вами я, Вика, и спешу поделиться с вами вдохновением по Project Life.

Самая частая отговорка, которую можно услышать от тех, кто хочет вести PL, но еще не начал: "На это требуется много времени, а мне его всегда мало". Потом возникают сомнения о том, что это дорого, требует новых инструментов и материалов и т.д. И это неудивительно, все эти мысли посещали и меня, когда я в начале 2016 года решилась на Проект Жизнь.

Так вот, сегодня я спешу поделиться с вами видео мастер классом по созданию разворота в PL, который всего этого не требует! Да да. Только уже имеющиеся у вас материалы: скрапбумага, карточки из коллекций бумаги, клей и ваша фантазия!

 Мастер класс расскажет о создании разворота, который вышел на днях в нашем новом задании по PL. 
По секрету расскажу вам, что и сама папка PL, у меня появилась далеко не сразу. В самом начале, я лишь купила файлы, которые несколько месяцев были скреплены обычными кольцами для альбомов))) Как говорится, если очень захотеть...

А вот и процесс создания:


В завершении, хочу поделится мыслями моего мужа, который недавно сказал мне, что PL - это лучшее из всего моего скрапа! Потому, что он отражает нашу семейную историю и позволяет по-новому взглянуть на многие вещи, а так же удовлетворяет мои творческие амбиции и желание "творить для себя".
Поэтому тем, кто уже его ведет, я желаю вдохновения! А тем, кто еще думает,  я говорю: "Решайтесь!"

Всем спасибо!

6 комментариев:

  1. Вика, спасибо за статью и видео! Мне всегда очень интересно наблюдать как создаються работы. У меня, кстати, тоже в прошлом году файлы сначала были скреплены кольцами для альбома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама обожаю наблюдать, а теперь еще и рада показывать) я думала, с кольцами я одна такая, стыдно было кому-то признаться!))))

      Удалить
  2. спасибо за видео! Веду альбом только в течении этого года, а саму папку смогла купить только летом-до этого тоже кольца и файлы, но процесс ведения так захватывает, что влюбилась в ПЛ надолго)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо за проделанную работу.Полностью согласна с твоим мужем!:)

    ОтветитьУдалить