4 декабря 2016 г.

Мастер класс "Раскрашивание маркерами Copic" от Маргариты + видео


 Всем привет! 
С вами сегодня Margarita, и я для вас подготовила небольшой мастер-класс по раскрашиванию маркерами Copic. 
В рамках открыточного задания "Разводы\смешение цветов, градиент" я раскрасила милягу оленя.


 Для главного героя открытки мне понадобилось: 
- штампы и ножи от My Favorite Things, 
- чернила Memento (Tsukineko), 
- маркеры Copic, 
- белая гелевая ручка.

Сначала я сделала отштамповку, затем вырубила изображение оленя. Порядок раскрашивания маркерами можно увидеть на видео (не забудьте включить субтитры). Здесь же напишу какие цвета я использовала для своего оленя (данным набором цветов я раскрашиваю всех коричневых обитателей моих штампов: медведей, собак, причесочки деток). Строго говоря, данные оттенки у Copic называются земляные (earthy colors) и обозначаются буквой E. 
Мой "набор для коричневых животных" включает в себя Е15, E30, Е31, Е33, Е35. Еще для носов, ушек и шарфика я взяла маркеры из группы R (красные): R21, R22, R24. Про бумагу могу сказать, что для раскрашивания маркерами я использую ту же бумагу, что и для изготовления открыток, плотный белый дизайнерский картон.
В субтитрах, во время просмотра видео (на моем канале) вы увидите какие маркеры на каждом этапе используются.


 Всем спасибо за внимание, надеюсь, благодаря вашим отзывам, рубрика про маркеры (не обязательно Copic) будет в нашем блоге постоянной)
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий