15 апреля 2017 г.

Project Life. Ведем вместе. Апрель


Добрый день, наши дорогие читатели и участники!
Вот и пришло время для нового задания месяца.

И, как вы уже знаете, мы решили отменить все задания и дать возможность вам, не нагружая себя, получать еще больше удовольствия от участия в нашем совместном проекте. 
Итак, по новым условиям мы принимаем любые развороты, за любой год, в любом формате и из любых социальных сетей. То есть, даже если вы не ведете свой блог, то вы все равно можете принять участие и добавить свою работу в линки. 
Однако, чтобы не запутаться, как и прежде, каждый месяц мы будем предлагать вам новый баннер.

Project Life. Ведем вместе. April/Апрель

Вспомнила, что еще не показывала свой PL этого года. Хотя я его веду без отставаний, но так же доделываю и прошлый год, где мне фото нравятся больше, потому что они летние). Тем не менее, в новом формате наша история смотрится тоже довольно привлекательно. В этом году я веду свой прожект в формате 15 на 30 и так же по 2 недели на разворот. Очень мне нравится делать все в таком формате. Этакий увеличенный хэндбук. Тут показываю 2 зимних разворота - январь и февраль. Оформила все при помощи коллекции от April Paper "Снежная нежная".



Стыдно признаться, но это почти все фото за март, поэтому здесь нашлось место и фото конфет и тегу. Материалы: карточки  "Пиономания" и " Cozy home", а также карточки из набора бумаги "Моя прелесть" от April paper,   эмалевые точки "The mix №1" от Pinkfresh Studio, микс украшений.

ПЛ "врос в мою жизнь с корнями", теперь оформить разворот  так же естественно, как допустим, приготовить завтрак. Журналинг пишу организованно каждую неделю в телефон, а потом распечатываю, мне так удобней, а вот фотографировать получается редко, если забываю в течении недели, то в выходные обязательно фото добуду. Материалы: Набор карточек "Мегаполис".


Юля Мозолюк
Я хочу показать вам первую неделю этого года. В этот раз я изменила формат альбома и теперь мой Project Life будет больше габаритным. Но у меня возникла новая головная боль - как нормально сфотографировать разворот полностью) В этот раз результат меня не очень порадовал, нужно учиться и учиться. При создании разворота я совместила карточки от Becky Higgins и " Cozy home" от April paper, на мой взгляд, получилось очень удачно, а так же использовала фишку из набора "Мегаполис"от April paper, этот набор очень универсальный и подойдет к большинству работ, у меня, например, заканчивается уже вторая такая упаковочка, еще в декоре разворота присутствуют эмалевые точки "The mix №1" от Pinkfresh Studio, объемные стикеры Cute girl от Crate paper. Покажу вам одно общее фото.

А теперь странички поочередно
Неделя была праздничная и фотографий получилось много, в дальнейшем же планирую помещаться в формат:  одна страничка = одна неделя.

 Оля OLIKKA
У меня получилась немного расширенная страничка - я к странице 30х30 еще добавила файл 30х10. Фото в этом месяце уже много и будут еще, поэтому увеличение места совсем не лишнее). Я использовала украшения  и штампы от Pinkfresh Studio, дотсы, украшения от Project Life и алфавит.

Еще я добавила в разворот шейкер. Почти все карточки у меня самодельные (белый кардсток), потому акцент я сделала на украшениях.

Inna Zebra
Я с каждым разом делаю разворот темнее и темнеее) Манит ч/б и все тут). Из материалов: набор карточек для PL Value, деревянное украшение Wood Craft.


Ира Rainbow
Кто-то уже оформляет весну, а все еще делаю зиму, самый первый месяц года. Но динамика уже есть :)  Я продолжаю оформлять зиму с помощью набора бумаги и украшений из коллекции April Paper "Снежная Нежная", очень мне понравилось ее использовать для ПЛ.




Margarita
Март бывает разный, мой март прошлогодний) я делаю в перерывах между работой и походами по кружкам прошлогодний Project Life. Мне нравится делать не по неделям, а по событиям, тут отмечание 8 марта в садике и просто домашние посиделки.



На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание.
Желаем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий