30 мая 2017 г.

CARDMAKING. Задание #5. Открытка без повода.


Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня рады представить вам новое открыточное задание.

CARDMAKING. Задание #5. Открытка без повода.
(Любите ли вы дарить открытки просто так, без повода? Мы - очень!)

По заданию я сделала такую летнюю веселую открытку про друзей. И с отличным высказыванием о жизни. Средний енотик посажен на вобблер, поэтому его можно пощупать, а он при этом будет пружинить. Использовала штампы и ножи от  Mama Elephant, чернила дистресс, пайетки и дропсы от Studio Katia.



Открытку, которую можно подарить просто так и в любой ситуации, я решила создать воздушной и натуральных оттенков. Основой композиции стали розы, вырезанные из листа коллекции "Chasing dreams" от Maggie Holmes, а дополнила их элегантная надпись из кардстока с глиттером.


У меня получилась воздушная открытка для девушки с мотивирующей фразой "Мечтай". Материалы: бумага и карточка "Мегаполис", высечка фраза из набора "PRO чувства", Пластиковые цветы "Life Is Beautiful" Cocoa Vanilla Studio.   
   

Я очень люблю открытки без повода, которые дарю довольно часто подругам для  поднятия настроения :) В своей открытке я использовала штампы Питерского Скрапклуба, как раз начинается сезон клубники!!!


"Ты  - лучший на свете" - на мой взгляд подобную открытку легко можно подарить без повода. Для ее создания использовала акварель двух цветов и штампы.


Оля OLIKKA
У меня открытка философская)))) Как каждый день мы будто вышиваем нашу жизнь - картину, стежок за стежком) И как нам всем хочется, чтоб каждый миг был яркий и прекрасный) Я использовала чернила Distress oxide, эмбоссинг, ножи и штампы от PaperTrey Ink.


А у меня просто чесались руки сотворить из бумаги Photo play нечто яркое, чтоб мой маленький парень оценил) Когда вырастет)) Использовала: бумага и наклейки Photo Play "My Imagination", нож Fantasy, чижик Fluffy Duffy.


Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий