12 мая 2017 г.

Мастер Класс "Использование паяльника Fuse" с Олей Olikka


Всем привет! 
С вами Оля OLIKKA. 
Я хочу рассказать как я использую фьюз в своем Проджект Лайфе.


Я люблю украшать ПЛ шейкером, причем люблю, когда шейкер не заданных протектором размеров. В этом развороте я решила сделать диагональный и прямоугольный.


У меня была фотография 3х4, а кармашки в протекторе у меня квадратные. Я измерила ширину фото и, раскалив фьюз, провела по намеченной линии. Затем засыпала пайетки и запаяла сверху.


Этот шейкер будет виден с двух сторон, и в этом его большое преимущество.


Дальше я заполнила карман шейкером, а затем провела по диагонали фьюзом.  Сверху, в оставшийся прямоугольник вставила самодельную карточку.


Можно взять готовую карточку и разрезать ее. А можно использовать фотографию.


Так шейкер получается очень аккуратный и ненавязчивый в проджекте. 
С помощью фьюза вы можете сами решать как разделить уже имеющиеся у вас протекторы, в зависимости от ситуации. 
И не обязательно заполнять получившиеся кармашки шейкером - это может быть и меморабилие, фото, какие-то украшения (фишки, например)

Так что экспериментируйте и всем хорошего творчества!

5 комментариев:

  1. Скажите а fuse покупали под наши розетки или приходится переходником пользоваться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фьюз продается как под наши розетки, так и с переходником есть. Но все же, удобнее уже адаптированный вариант)))

      Удалить
  2. Здорово, у меня лежит Фьюз, никак его не расчехлю... Скажи, на чем ты паяешь? Стеклоковрик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, отвечу за себя лично) У меня стеклоковрик и с фьюзом удобно на нем) Вот самовосстанавливающиеся не подходят. А еще можно взять стекло от фото-рамки, как вариант подложки под фьюз.

      Удалить
  3. Спасибо за идею! У меня тоже с декабря лежит паяльник и коврик к нему, все ни как не попробую

    ОтветитьУдалить