16 июня 2017 г.

Project Life. Ведем вместе. Июнь


Добрый день! Снова пришло время объявить об открытии линков для ваших чудесных разворотов project life. И объявить тему этого месяца. 

Project Life. Ведем вместе. Июнь
Тема месяца - ЗОЛОТО.

И первое слово предоставляем нашему Приглашенному Дизайнеру

Я жутко отстаю, но не сдаюсь. На этот раз оформила разворот аж про 8 марта! В тот день мы накупили мимоз и дарили нашим мамам. Веточку я сохранила, заранее зная, что вложу ее в свой ПЛ. Получилось полноценное уникальное украшение. А еще, мы ездили в наш новый домик в деревне и размышляли о том, как будем проводить здесь время старичками :)) Из золота тут - веночек, веточка и пайетка. То, что не знала, как пристроить в страничках, отлично подошло в ПЛ.
Спасибо за приглашение в вашу теплую компанию :*
 

Большое спасибо, Мария! Нам очень понравился твой разворот!\

А вот, что подготовили наши дизайнеры.

Параллельно с этим годом я, как и многие, подбираю свои хвостики по прошлому году. На этот раз у меня сделан сентябрь, в скором времени планирую наконец-то завершить 2016. В развороте использовала свои любимые карточки с золотыми надписями, их тут 3. Материалы: PL kit от Studio Calico, фишки от Feed Your Craft, клеевой цветной чипборд от Pink Paislee, стикеры с золотым тиснением от Heidi Swapp, эмалевые точки

 


Всем привет! Очень хочется красок добавить в свой ПЛ, поэтому я решила на время пропустить март-апрель и начать май. И моя первая неделя мая с участием золотых дотсов:


Я обожаю использовать золотые акценты в своих работах, поэтому я очень обрадовалась новому заданию. В его рамках я использовала карточку с золотым фольгированием, золотые стикеры, дотсы и чипборд. При создании страницы в ход пошла сборная солянка карточек и декора разных производителей.


Неделя выдалась насыщенная на мероприятия - Юбилей у родственника, встреча с одногруппниками, прогулки.  По заданию собрала все золотые украшения, которые были у меня припасены, и ими украсила карточку, сделала шейкер с золотыми пайетками, также вырубила цифры из золотого картона и обозначила ей памятные даты: Номер недели, 50-ти летний юбилей и 15 лет после института. Материалы: Карточки "Мятное лето" от Polkadot.


Ой ну это вообще моя песня! Золото в PL? Обожаю!! Решила в этот раз золото добавить с помощью эмбоссинга, много белого кардстока и пару карточек из набора для PL Value, золотые и черные дотсы:


                                                                                Маша Mishilo
Нравится мне золото, но вот применить получается очень редко. По заданию сделала титульную карточку с использованием золотых букв от Studio Calico. Материалы: Карточки seven paper "Goldie" и Cozy home" от April paper, эмалевые точки "The mix №1" и вырубка от Pinkfresh Studio.


На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание.
Желаем Удачи!

4 комментария:

  1. Замечательные золотые недельки у вас!
    И спасибо за приглашение :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо тебе , что приняла наше приглашение и сделала такой вдохновляющий разворот , будем рады твоим работам в наших заданиях, включая и это).

      Удалить
  2. Благодарю за такое"золотое" задание! тоже обожаю этот цвет, теперь применю его в развороте))

    ОтветитьУдалить