1 октября 2017 г.

CARDMAKING #10. Осенняя открытка


Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня рады представить вам новое открыточное задание.

CARDMAKING. Задание #10. Осенняя открытка.

Margarita
Осень - прекрасная пора для творчества, морковку выкопали, детей отправили в школу, можно налить чашечку чая и творить. Сегодня у нас открытки об осени. Моя осень получилась яркая, но с ноткой грусти. Использовала штампы от Mama Elephant, Distress чернила и маркеры Copic. 


Я очень люблю краски осени и с удовольствием использовала для задания теплые оттенки: коричневый, желтый, оранжевый; и даже кардсток взяла не белый, а кремовый. Этот дизайн универсален, он прекрасно смотрится в других цветах и с другими центральными мотивами. Для открытки я использовала штампы и ножи WPlus9 и My Favorite Things, а также чернила Distress Oxide. И как без брызг? Пригодился золотой спрей от Heidi Swapp.


Маша Ашмарина
Я сейчас задумалась - я никогда не любила наступление осени. Сразу грусть, меланхолия, ожидание холодов, увядания и дождей.. но только не в этом году. Мне хочется вдыхать эту осень, наслаждаться ей, запоминать и наряжать. Я каждой клеточкой осязаю ее уют, тепло. Для своей открыточки я преднамеренно выбрала совершенно не осеннюю палитру - мягкую, нежную. О чем она? О том, что даже не смотря на тоскливую картину за окном, все эти ветра,  холода и лужи, где-то есть дом, где тебя ждут, там тепло, там готовится варенье и живет любовь. В сентябре у моих родителей была годовщина свадьбы - 44 года!! Я подарила ее им.


Анастасия Горшнева
Осень у меня ассоциируется с урожаем , желтыми листьями и конечно, заготовками на зиму. В открытке постаралась отобразить все. Открытка на день рождения любительнице тыкв. Материалы: Бумага "Осень в горошек" от April paper, Набор высечек "Осень в горошек", Деревянный чипборт "Осень в горошек".



Марина Дурнова
Осень. Люблю это время года за шуршащие листья под ногами, живописное небо над головой, насыщенную палитру цветов в округе, возможность укутаться в теплый плед с чашкой какао.


 В этом году начало осени было светлым и солнечным, поэтому захотелось сделать уютную открытку в теплых тонах. Использовала любимую мной осеннюю бумагу Fancy Pants, чипбордобъемные наклейкицветок Приманожи для вырубки , глиттерный картон.


OLIKKA
Конечно, осенние открытки не мой конек, но тем не менее я очень люблю их. У меня открытка со штампами от Neat & Tangled, которые я раскрашивала маркерами Zig. За основу взяла темный кардсток и затонировала его через трафарет. А сюжет прост - зверята собирают осенний урожай)))


Как моя осень может обойтись без этих милых ёжиков, без листопада и грибочков? А ещё уютных шарфиков и желудей :)



Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста. 

5 комментариев:

  1. Открыточки все такие интересные, милые, свежие! загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые открытки!!! С таким теплым осенним настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо, поделитесь своей осенью)

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительные открытки!Все). А идею Натальи стащу себе, очень понравилась). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные открытки, что любимый CAS, что многослойные!

    ОтветитьУдалить