31 декабря 2017 г.

Подготовка к Новому Году вместе с Инной и Машей


Добрый день, наши дорогие читатели!
Новый год уже на пороге, подарки готовы и ждут своего часа, блюда тоже, пришло время немного перевести дух и посмотреть, как наши дизайнеры готовились к встрече 2018.

Новогодние приветы всем! Я знаю, что в современное время все предпочитают верить в свои силы, а я продолжаю верить в чудеса! Наверно, именно поэтому, я обожаю праздник Новый Год. Даже настолько отношусь к нему трепетно, что могу потратить уйму времени на подготовку к празднику! оооо!!! Эти новогодние игрушки и запах ели просто сводят меня с ума!  Сознаюсь, я не люблю живые елочки (но только потому, что они стоят не долго, а убирать новогоднюю атрибутику я начинаю не раньше февраля), но в нашем доме обязательно имеются веточки, которые добавляют особую атмосферу в доме..ммм...вы должны меня понять)
Пожалуй перейду к фотографиям! 

Ну и в силу того, что впереди год собаки, покажу наших очаровательных малышей) Я не смогла устоять и не сфотографировать своих любимчиков! Покажу пару милейших фото:
Стол наш украшает новогодняя композиция, которая в этом году вполне скромная! Я сложила здесь конвертики с пожеланиями для гостей, вроде бы мелочь, а приятно)
Ну и почти неделю мы украшали наши веранды! Я признаюсь, что совсем не умею фотографировать в темноте, поэтому ловите фото дневное! Хотя, на мой взгляд, оно не менее волшебное)

Всех с Наступающими Праздниками! Прекрасного Вам настроения и волшебных выходных!

Вот и последний привет вам в 2017 году! Я тоже принесла немного новогоднего волшебства. В этом году у нас дома не будет елки - подрастают шкодные лапки, которым до всего есть дело. Я уже смирилась с хаосом в выдвижных ящичках и дверках, но перевернутая елка.. это уже слишком. Вот и решила нарядить все, что вверху - карнизы, окна, люстры.. Окно в гостиной украшает вот такая композиция. Все очень просто - одна прогулка в лесу и материала найдется предостаточно. Повесила легкие игрушки, обмотала гирляндой, теперь не отойти - все любуются!

А еще как-то раз моя Конфета пошла в школу, а когда вернулась, и ее ждала вот такая сказка на окне - гирлянды и домики акварелью. Все так просто, может даже примитивно, но какой неподдельный восторг я увидела в ее глазах!
А еще.. я думала поделиться с вами рецептом отличного новогоднего печенья! Долго собиралась с духом и.. что-то пошло не так. Так что я его немного видоизменила:

1. Включаете джинглбеллз или самую любимую новогоднюю мелодию
2. Берете пакет готовой смеси для имбирного печенья, добавляете немножко воды и сливочного масла..
3. Новогодние формочки
4. Тадам, вы - мать-героиня, по дому витает аромат выпечки, а по пакетикам уже разложены вкусняшки друзьям, учителям, родным! Все радуются.

А что до меня, до фотосессии уцелело только три печеньки (тут такой мой любимый смайлик с обезьянкой, прикрывающей глазки):
А если серьезно, я нашла классный рецепт здесь, но так им и не воспользовалась. Вдруг кому пригодится!

Не далее, как позавчера я закончила украшать квартиру, и в душе наконец поселился праздник.
Друзья! Я от всей души желаю запомнить только самые яркие и теплые моменты уходящего года. А Новый Год пусть принесет добро, спокойствие в сердцах. Пусть исполнятся самые светлые наши, самые сокровенные мечты. Пусть близкие будут рядом, здоровы, любимы, и всегда будет место волшебству!
Обнимаю!

2 комментария:

  1. Инна ваша елка великолепна и все что вокруг нее. Не подскажите что за елка у вас? она узкая и высокая?

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, Машуля, у вас волшебно!!!! Так к вам в гости захотелось)))

    ОтветитьУдалить