1 марта 2018 г.

Cardmaking #2. Весенняя открытка.


Добрый день, дорогие читатели и участники наших заданий! 
Вот и пришло время для нового задания. 

CARDMAKING. Задание #2. Весенняя открытка.

Всем привет! Весна уже начала завоевывать мои мысли, ведь скоро начнется сезон посадок на даче, а для этого нужно основательно подготовиться: высадить семена на рассаду. Я не огородник, я цветовод, поэтому планирую в очередной раз заполнить все подоконники рассадой с петуниями. Пакетики семян уже манят меня :) Вот и открытка моя получилась садово-огородническая, с замечательными штампами от Altenew, сделана с помощью чернил Archval Inc,  раскрашена дистресс-чернилами. 


Я обожаю это время года. Когда ты просыпаешься под птичьи трели.. вроде бы еще и снегом все занесено, а уже солнышко греет, пробивается в окно.. птицы, высокое голубое небо, время пробуждения! И открыточка получилась философской "Весна - это когда ты слышишь птичьи трели, даже если стоишь в слякоти".. как-то так :) Использовала бумагу Gather и Good Vibes от Crate Paper, стикер Good Vibes, вырубку Felicity от PinkFresh Studio, кружево, цветочки, ниточки и пайетки.


Моя весна - это цветочки.. Как только наступает это время года, я просто начинаю конючить у мужа букетики цветов домой) Поэтому и сложилась цветочная открыточка.
Материалы: бумага Simple Stories , вырубка "Beautiful"


Весна для меня - особенная атмосфера, царящая вокруг. Когда воздух пахнет романтикой, небо по-особенному синее, а обычная чашка чая имеет свой волшебный смысл. Моя открытка. в основе которой лежит невероятно красивая коллекция "Turn The Page" от Pink Paislee, именно про такую весну.



У меня классическая весенняя открытка к 8 марта, да еще и мимоза. Правда с мимозой я потрудилась, на вырубала много шариков из фетра и приклеила поверх отштампованной ветки. Надпись - замаскированная многослойная вырубка ножом от Agiart. И сверху немного акриловых брызг. 


Весна - это солнце, голубое небо и цветы! А еще непонятное, но невероятно окрыляющее ощущение в животе...наверное, это и есть счастье :) А еще все время хочется улыбаться - наверное, солнце такое благотворное  влияние оказывает, витамин Д и вообще... Рецепт моей открытки прост: возьмите красивый цветочный штамп, нанесите его в золоте методом горячего эмбоссинга и небрежно раскрасьте акварелью в той гамме, которую просит душа, добавьте немного брызг той же акварелью и подходящую надпись. Все. 


Весна - это цветы, зеленые листики, птички...
Я использовала бумагу и высечки Fancy Pants, клей Tacky Glue, двусторонний скотч


У меня начало весны ассоциируется с праздником Пасхи. Потому травка, зайчатки, первые робкие цветочки в поле отражают мое состояние души! Я использовала штампы от PaperTrey Ink, белую пудру для эмбоссинга, чернили Archival, акварельные краски, жидкие капли Nuvo, клеевые материалы


Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

3 комментария: